Калейдоскоп

На днях сидел в своем кабинете,  консультировал двух сестер, старшей из них год назад выполнил увеличение груди. Обе дамы, очень симпатичные, искренние, интересные  сияли от удовольствия общения. Да и мне, чего уж там скрывать, их общество было приятно. 

В этот момент раздался телефонный звонок. Тонкий, невнятный, растянутый женский голос, сразу говорящий мне о том, что его обладательница не относится к числу людей со здоровой психикой, откуда-то издалека возвестил мне, что  некоторое время назад по рекомендации моей родственницы была у меня на консультации, по поводу пластики груди. И что я ей тогда нахамил.

Я стал улыбаться от неожиданности и даже вслух переспросил, действительно ли я хамил, на что мне совершенно спокойно ответили, что это так. Тогда я спросил, что от меня требуется, какого рода сатисфакция. На что мне ответили, что речь идет о подтяжке груди. Сестры смотрели на меня во все глаза. Я продолжал улыбаться и в категорической форме заявил, что нам не следует встречаться ни по какому поводу. В этот момент связь прервалась, но через несколько секунд звонок повторился. И тут уже, не сдерживая эмоции, я повторил, что никакой операции делать ей не собираюсь.

Проводив сестер, увидел в приемной пациетку, которая только планирует  операцию. Проблем у нее много, она с ними хорошо знакома, прямо скажем: «не подарок!». При этом, человек абсолютно адекватный, объективно оценивающий реальные возможности. Спокойно обсудили основные проблемы. Через несколько минут уже прощались, как два человека, которым завтра предстоит поход в горы.

Еще через несколько дней мы сделали ей операцию, которую легко можно сравнить с подъемом … на Эльбрус. С момента поступления в стационар и до выписки сегодня она вся была исполнена благодарности и отвечала такой доброжелательностью на каждое наше действие и слово, которой я уже давно не видел даже от близких людей.

Сегодня оперировал пациентку, которая при всей своей воспитанности так и не соглашалась подписать договор с клиникой, пока я не внес в него изменения, которые по её мнению были необходимы. Речь шла о пролонгации времени нашей отвественности перед пациентом за проведенную операцию. Я знал, что она юрист, но все равно, меня веселит, когда человек больше верит бумаге чем слову или статистике результатов работы доктора.

Вот уже прошло 2 часа после операции. Я только что был у нее в палате и, по-моему, сейчас ей уже абсолютно понятно, что дело не в бумаге. А еще, сегодня позвонила доктор, которая привозила свою пациентку на переделку увеличения груди, которая присутствовала на этой операции и была очень удивлена моей манере оперировать.

Позвонила потому, что выслушала благодарность от той пациентки, которая сказала, что есть большая разница в ощущениях между положением имплантатов под железой и под мышцей. Что после переделки ей все очень нравится. Доктор попросила поприсутствовать на операциях по увеличению груди, чтобы перенять опыт. Вот такой калейдоскоп.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *