Не желают думать

Эта история началась очень давно, более двадцати лет назад. Тогда я работал в отделении грудной хирургии Института  А.В.Вишневского. Хирургов в отделении было 8, а пациентов не больше пяти. И тогда мой Учитель и шеф, сказал нам, что на работе сидеть не надо. Надо искать пациентов.

Та история для меня закончилась хорошо. Я через пару дней хождения по Москве нашёл то место, откуда до сих пор поток пациентов приходит в Институт. Идея шефа навсегда отпечаталась в моём сознании. И работая руководителем центра пластической хирургии, я периодически её использовал. Москва большая!

Но ни мне ни моим коллегам по работе заниматься этим систематически не хотелось. Ровно год назад мне стало понятно, что  эту обязанность должен выполнять специально обученный работник. И такой нашёлся. Женщина средних лет, психолог по образованию с прекрасной внешностью и хорошими манерами.

Её обязанностью было приходить в салоны красоты, медицинские центры, рассказывать там о нашей деятельности, встречаться с руководством, мастерами, косметологами,  и договариваться о совместной работе по привлечению пациентов. За пришедшего к нам пациента мы предлагали в благодарность отдавать 10%.

Прошёл  год. За это время наш медпредставитель побывала более чем в 400-х учреждениях. В каждом из них оставляли и по е-mail отправляли в адрес руководителя  письмо  с предложением о сотрудничестве. Результаты этой работы просто катастрофические! И речь здесь не об экономике! Речь о реакции «людей».

Более чем в 30% случаев, не выслушав до конца, нашего представителя просили покинуть помещение. В некоторых случаях это сопровождалось физическим давлением. Когда удавалось объяснить суть нашего предложения, в 30% администраторы, не передав его руководству, говорили, что это им не интересно.

Лишь в 3-х случаях был проявлен интерес и мы встречались с партнёрами. Но до сих пор ни один пациент до нас не дошёл. Для чего я это пишу! Те, кто читают мой фейсбук, знают, что я интересуюсь работами профессора Т.Черниговской и подобными. Оказывается, решения могут принимать лишь 2% людей. Я не верил.

Но мой пост полностью подтверждает этот расчёт. Сегодня в России не просто заработать даже тысячу рублей. Исходя из нашего предложения, в среднем за каждого пациента наш партнёр мог бы получить от 10 тысяч и выше. При этом, не прилагая никаких усилий и со 100%-й гарантией. Напрашиваются выводы.

Принимая на работу (администраторов, мастеров по маникюру, косметологов и т.п.) мы даже не представляем себе, что эти люди не умеют слушать. Те, кто нашёл силы выслушать, даже не позаботились передать информацию (устно или в конверте) своим руководителям, не дав им подумать! Порочный круг.

Когда я  впервые услышал про 2 процента, мне стало страшно. Я назвал  эти цифры нашему молодому сотруднику, который занимается АТ. Он усмехнулся и поправил меня, не 2%, а 0,7%. Я опешил, и решил, что он шутит. Но он серьёзно продолжал объяснение. Теперь я согласен с ним. 99% людей не желают думать.

 

 

 

Не желают думать: 3 комментария

  1. Таир Рафикович, пожалуйста, укажите точно, что за «наш молодой сотрудник, который занимается АТ». А то могут подумать, что это я. А это не я, я не поддерживаю подобную точку зрения. Благодарю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *