Реклама на «Радио Алла»

Я обожаю Аллу Борисовну Пугачеву, ее песни и все, что с ней связано. Что там я, мы все живем в эпоху песен Аллы Пугачевой. Более того, её радиостанции удалось меня приучить к своей волне, которую я слушаю вот уже последние полгода, хотя угодить моему придирчивому музыкальному вкусу очень трудно. Поэтому, когда мне позвонили из ее редакции и предложили разместить там рекламу, я задумался и попросил дать  время подумать.

Мысли были о том, что эта реклама должна быть какой-то особенной, красивой, правдивой, элегантной, как и песни Аллы Борисовны. Поэтому от варианта простого перечисления в эфире наших услуг я отказался сразу. Была идея сделать интервью с нашими специалистами. Не скрою, даже мечтал о совместном эфире с примадонной, но расценки на такую рекламу меня сразу опустили на землю.

И вот, стоим мы уже месяц на всех операциях по увеличению груди, подтяжке и уменьшению, слушаем по привычке «Радио Алла», и время от времени нас пробирает дрожь. Зачем стоим? Чего часами маемся? К чему ночами ворочаемся, заснуть не можем после некоторых операций? Может мы от времени отстали? Или живем уже на другой планете?

И все это после очень короткой и простой рекламы, между хитами великой певицы, с периодичность в полчаса. «Брест ап! Увеличение, коррекция, подтяжка груди без операции! Звоните, телефон…». Я все могу понять. Каждый зарабатывает деньги как может. Но зачем Аллу Борисовну в этот лохотрон впутывать. Зачем ей в этом корыте с неизвестной жидкостью купаться. Не понимаю! Надеюсь, не из-за денег.

Я понимаю, что сейчас никто не отвечает за деяния тех, кто платит за свою рекламу. Но в своем хозяйстве никогда не позволю рекламировать то, что может нанести малейший вред людям. А если и случается такое, то первый же и извиняюсь перед теми, кто успел поверить в обещания. Думаю, что так должны поступать и те, кто занимаются рекламной деятельностью на «Радио Алла».

Реклама на «Радио Алла»: 3 комментария

  1. Недавно, ожидая своей очереди к врачу в женской клинике, увидела рекламу про увеличение груди с помощью одного укола шприца. Стало смешно…и грустно. Я-то знаю, а вот другие сидят и верят, надеются…Бред!

  2. Реклама — это узаконенный обман.
    Совершенно закономерно, что её используют для продвижения обычного обмана.

  3. В плохом журнале, на сомнительном сайте, на заборе — да, согласен. Но если это авторитетная и уважающая себя кампания — то это дело рук менеджеров среднего звена, которые плохо относятся к своим обязанностям,и наказывают таким образом владельцев, наживаясь на обмане.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *