Жванецкий

До недавних пор Михаил Михайлович Жванецкий был в моем понимании просто талантливым писателем, произведения которого я хотел слышать только в его собственном исполнении. Естественно,  его персона ассоциировалась у меня с Одессой, которую я никогда не видел, но он был для меня главным Одесситом.

После передачи «Познер» в прошлый понедельник (которую я уже почти  похоронил из-за появления там министров МЧС и образования) , мне снова стало интересно, т.к. главный Одессит вдруг стал понятен и виден со стороны кулис. Его  откровенная и открытая позиция во взглядах на женщин, деньги и власть сделали его совершенно незащищенным.

Отбросим назад наше тяжелое прошлое, хотя каким бы было без него наше будущее, никому не известно, главное, что Михал Михалыч и сегодня себя чувствует кумиром миллионов. А то, что ему не «дали» Народного России, тоже о многом говорит. Значит власть чего-то боится, сомневается. Или хочет заигрывания с ней. А он беспардонно заявляет, что уважает и Кучму, и Ельцина, и Путина, а вообще: «Власть — это бизнес какой-то».

Про деньги мне понравилось его заявление о том, что он их любит и умеет считать. Что не поедет выступать в тот город, где ему могут заплатить меньше, чем соратникам по цеху. Что деньги для него — фактор надежности.

Про женщин он говорил с таким бесом в глазах, что сидящему напротив Познеру становилось неловко. Но больше всего зацепила меня история про отъезд из страны его любимой женщины. Она звала его с собой, а он не смог заставить себя из-за нее расстаться с Родиной, с которой его связывают «нити, а не веревки». Вот таким я увидел писателя по фамилии Жванецкий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *